Масштабирование фона

Обслуживание гарантийного Mercedes-Benz, BMW, AUDI, Porsche, VW не у дилера

Вы владелец гарантийного автомобиля и обязаны проходить техническое обслуживание и текущие ремонты у официального дилера. Если не будете выполнять эти обязательства, то Вас снимут с гарантии. Именно так Вам сказали у официального дилера при покупке автомобиля и еще раз подтвердили, когда вы приехали на первое ТО. Соответственно у Вас нет повода сомневаться в этом, т.к. всё на 200% логично – хочешь гарантию, обсуживайся у официалов.

Sample project image
 

Но есть огромное “НО” во всем этом обязательстве сохранения гарантии, и это ЦЕНА. Стоимость запасных частей у дилера выше до 30%, а работ до 4-х раз, и это только относительно технического центра ЮНИТ Север, а не гаража «дяди Васи».

Пришло время разобраться в этой теме и разъяснить Вам, как именно сохранить гарантию на автомобиль без безумных переплат за огромное здание дилерского центра и 500 человек персонала!

Всё ооооооооочень просто!

Самое главное - это понять и усвоить, что тема “ГАРАНТИИ” регламентируется не наставлениями сотрудников официального дилера или представительства, а «Законом о защите прав потребителей». Именно ЗАКОН регулирует отношения между потребителем, изготовителем и продавцом товаров и услуг.

Sample project image
 

Согласно ЗоЗПП, официальный дилер (представитель производителя) – это организация, решающая вопросы гарантии на основании собственных “хотелок”, а “уполномоченная изготовителем организация на принятие и удовлетворение ТРЕБОВАНИЙ потребителей в отношении товара ненадлежащего качества”.

Т.е. все что должен сделать официальный дилер - это по Вашему требованию, разобраться, является ли неисправность заводским браком. Если является, то безвозмездно это устранить.

При этом в ст.16 п.2 «ЗоЗПП» отдельно указано, что:

«Запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.»

Т.е. дилер не имеет права говорить, что гарантия будет поддержана только в случае обслуживания у них. Это прямое нарушение закона.

И там же, ст.16 п.2 «ЗоЗПП», совсем уже напрямую, указано:

«Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).»

Т.е. в вопросах гарантии НЕ НАДО ссылаться на то, что не связано с недостатками товара. И если Вы считаете, что требование потребителя по гарантийному ремонту не подлежит удовлетворению, то объясните основания отказа, и обоснуйте как прохождение ТО на неофициальном СТО, могло повлиять на наличие или отсутствие заводского брака.

А далее в ст. 18 п.6 «ЗоЗПП» указано, что: «уполномоченная организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.»

Т.е. официальный дилер, отказывая в гарантии, должен ДОКАЗАТЬ прямую причинно-следственную связь между НЕ прохождением у них ТО и самой поломкой/неисправностью.

Получается, что если Вы НЕ нарушаете правила обслуживания и эксплуатации автомобиля, а именно:

  • соблюдаете регламент обслуживания, установленный производителем
  • используете при этом обслуживании оригинальные запчасти
  • у станции технического обслуживания есть сертификат соответствия

то отказать в гарантии по заводскому браку официальный дилер Вам никак не сможет, т.к. законных оснований для этого НЕТ!!!!!!!!!!

Технический центр ЮНИТ Север, в свою очередь, является сертифицированным СТО.

Ждем Вас для прохождения ТО и текущих ремонтов БЕЗ потери заводской гарантии!